Бережливый детский сад

Информация о реализации бережливого проекта

по направлению «Создание комфортных зон ожидания для родителей»

на базе «опорной» площадки

Информация о реализации бережливого проекта по визуализации безопасного пространства и режимных моментов с детьми

«Внедрение элементов визуализации ежедневных операций в режиме дня детей старшего дошкольного возраста»

Цель проекта:

1. Внедрение в практику образовательной работы МБДОУ д/с № 75 элементов визуализации ежедневных операций в режиме дня детей старшего дошкольного возраста.

Эффекты проекта:

1. Минимизация потери времени и ненужных избыточных действий детей и педагогов при выполнении ежедневных операций детьми в режимных моментах для восполнения дефицита игрового времени и пространства. для

2. Рациональное использование образовательного пространства группы.

3. Формирование у педагогов и детей бережливого мышления в жизни и в деятельности.

Основные блоки работ проекта:

- Создана система пространственной навигации в группах ДОО (указатели).

- Создана система стандартизации ежедневных операций в режиме дня воспитанников детского сада (разработаны алгоритмы ежедневных действий детей).

- Создана креативная среда с использованием системы 5 С в работе групповых ячеек (надписи на шкафах и т.д.).

- Проведены обучающие игры с детьми по бережливому производству.

- Проведена консультация для родителей по основам бережливого производства.

- Проведены обучающий семинар по внедрению элементов визуализации для педагогов ДОО.

БЫЛО:

СТАЛО:

Информация о реализации бережливого проекта по внедрению доски задач в планирование детьми своей деятельности в старшей группе

(технология «План-дело-анализ»)

Цели проекта:

1. Внедрение в практику образовательной работы старших групп МБДОУ д/с № 75 «бережливой» технологии  «План-дело-анализ».

2. Приобщение старших дошкольников к культуре планирования и временных затрат собственной деятельности.

Эффекты проекта:

1. Расширение временных и пространственных границ для самостоятельной деятельности детей.

2. Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ компетентностного подхода к планированию своей деятельности в условиях групповой и самостоятельной деятельности.

3. Активизация творческой активности детей старшего дошкольного возраста к планированию собственной деятельности в условиях дошкольной группы МБДОУ д/с № 75.

Апробация парциальной программы дошкольного образования «5 шагов знакомства старших дошкольников с инструментами бережливого мышления» («Азбука бережливости») в рамках регионального проекта «Внедрение бережливых технологий в деятельность дошкольных образовательных организаций Белгородской области» («Бережливый детский сад»)

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie