Конструкторское бюро
В современном мире большое внимание уделяется развитию инженерных качеств детей.
Существуют много интересных идей по созданию предметно-пространственной среды для детей, которые мотивируют дошкольников к исследовательской и творческой деятельности. Педагоги подготовительной к школе группы №13 нашли свою идею в создании «Конструкторского бюро», где используется методика «Фабрика процессов». Суть проста: группа участников имитирует работу небольшого производства, конструкторского бюро, по сборке лего-моделей. У каждого участника своя должность, своя зона ответственности. Ребята с большим интересом погружаются в процесс. Задача методики организовать качественное прибыльное производство за определенное время.
Каждый ребенок развивается в силу своих возможностей. Кто- то берет готовые схемы и строит известные объекты, кто-то творит, фантазирует и придумывает что-то новое. Но в тоже время у каждого ребенка есть возможность исследования и проявления творчества. Дети используют «Конструкторское бюро» и в свободной деятельности: объединяются в подгруппы, придумывают постройки, строят и обыгрывают их.
Саморядова Н.С., Полтева Н.В.,
воспитатели подготовительной к школе группы №13