




Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста — это комплекс мер, направленных на предупреждение возможных отклонений в развитии речи.
В рамках реализации институционального проекта по профилактике речевых нарушения у детей раннего возраста, было проведено очередное занятие с воспитанниками первых младших групп.
В гости к малышам приходил кот Васька и предложил детям поиграть с ним в интересные игры. Ребята с удовольствием: дули на снежинки, развивая речевой выдох; развивали мелкую моторику с помощью «мячиков-ежиков»; познакомились с инструментами: молотком, пилой, топором и отверткой; отстукивали ритм с помощью молоточков, развивая фонематический слух; учились сортировать предметы по цветам.
Малыши активно и с интересом принимали участие во всех играх.
Раннее начало профилактического воздействия способствует успешному преодолению нарушений речи в дошкольном возрасте, что исключает различные проблемы и трудности в школьном обучении.
Сапронова Е.А., учитель-логопед