Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

2.4.  Предметами внутренней системы оценки качества образования являются:

2.4.1. Качество образовательных результатов:

- результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного образования;

- здоровье обучающихся (динамика);

- достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;

-удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образовательных результатов. (анкета для изучения мнения получателей услуг в образовательной организации)

2.4.2. Качество реализации образовательного процесса:

-образовательные программы (соответствие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования и контингенту обучающихся);

-  дополнительные образовательные программы (соответствие запросам родителей (законных представителей) обучающихся);

-  качество образовательной деятельности и индивидуальной работы с обучающимися;           

2.4.3. Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс:

-  материально-техническое обеспечение;

-информационно-развивающая среда (включая средства информационно-коммуникационных технологий и учебно-методическое обеспечение);

-  санитарно-гигиенические и эстетические условия;

-  медицинское сопровождение и питание;

-  психологический климат в детском саду;

-  использование социальной сферы микрорайона и города;

- кадровое обеспечение (включая повышение квалификации, инновационную и научно-методическую деятельность педагогических работников);

- общественно-государственное управление (Родительский совет, Педагогический совет, родительские комитеты, Общее родительское собрание) и стимулирование качества образования;

- документооборот и нормативно-правовое обеспечение (включая программу развития дошкольного образовательного учреждения)

-  удовлетворенность родителей (законных представителей) условиями в дошкольном образовательном учреждении.

2.5.  Критерии и показатели оценивания  определяются  в нормативных актах, регламентирующих процедуры контроля и оценки качества образования в дошкольном образовательном учреждении. Их утверждение и изменение осуществляется на основании решения Педагогического совета дошкольного образовательного учреждения. 

2.6. Периодичность проведения оценки качества образования определяется  в зависимости от графика реализуемых процедур контроля  и оценки качества образования.

2.7. Внутренняя система оценки качества образования предполагает гласность результатов  оценки качества образования.

Придание гласности результатам оценки качества образования  осуществляется в следующих формах:

- информирование о результатах внутренней оценки  качества образования  Управления образования Администрации города Вологды, , педагогических работников и родителей (законных представителей) обучающихся;

- информирование о результатах внутренней оценки качества образования общественности (в полном объеме или частично) посредством публикаций,  аналитических докладов.

Принципы проведения оценки качества образования

Дошкольное учреждение принимает участие в независимых процедурах оценки качества деятельности образовательной организации.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы (далее - НОК) являются одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателя социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями культуры, учреждениями и предприятиями социального обслуживания, медицинскими организациями, образовательными организациями, а также в целях повышения качества их деятельности.

Цель проведения НОК - повышение качества и эффективности оказания социальных услуг.

Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями и предприятиями социальной сферы предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как: открытость и доступность информации об учреждении; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждений и предприятий социальной сферы; удовлетворенность качестве оказания услуг.

Анкета используется в целях обследования мнения участников образовательного процесса о качестве образовательной деятельности образовательных организаций, заполняется респондентами

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы образовательной организации, в которой Ваш ребенок (дети), воспитывается.

Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы.

Анкета является анонимной. Указывать свое имя, Ваши личные данные не требуется.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.    Онлайн -АНКЕТА

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie