Психологическая служба
В ДЕТСКОМ САДУ РАБОТАЮТ ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ
Бурцева Анжелика Васильевна - образование высшее, первая квалификационная категория, стаж работы по специальности - 4 года.
т. 8-903-886-66-55
Личная профессиональная страница в Вконтакте https://vk.com/club203613416
График работы:
Понедельник, Вторник, Четверг, Пятница — 8.00 — 15.30.
Среда — 11.30 – 19.00.
Часы консультативного приема родителей
Вторник — 8.00 —9.00.
Среда— 16.00 — 17.00.
Сопровождаемые группы: № 2, 5, 6, 7,10.
Карловская Людмила Михайловна - образование высшее, первая квалификационная категория, стаж работы по специальности - 3 года.
т. 8-919-281-77-50
Личная профессиональная страница в Вконтакте https://vk.com/public209078617
График работы:
Понедельник — 11.30 – 19.00.
Вторник , Среда, Четверг, Пятница — 9.00 — 16.30.
Часы консультативного приема родителей
Понедельник — 17.30 —18.30.
Среда — 09.00 — 10.00.
Сопровождаемые группы: № 1, 3, 4, 8, 9, 11.
Цель работы педагога - психолога - сделать жизнь ребенка в условиях ДОУ удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития.
Психолог выявляет скрытые причины некоторых детских неудач, поступков, нарушение развития психических процессов, эмоциональной сферы и особенностей поведения. Для того чтобы вместе с родителями и другими специалистами ДОУ помочь ребенку справиться с ними еще до школы.
Поступая в ДОУ родители (законные представители) подписывают согласие на психологическое сопровождение ребенка. Родители имеют право отказаться от психологического сопровождения ребенка в детском саду. В этом случае работа с ребенком возможна только после личного обращения родителя к психологу или заведующему ДОУ, оформив новый документ на психологическое сопровождение.
Основные направления работы
Содержание работы педагога-психолога МБДОУ № 75 со всеми участниками образовательного процесса строится по основным направлениям деятельности:
- психологическая диагностика;
- психологическая коррекция и развитие;
- психологическое просвещение;
- психологическая профилактика;
- психологическое консультирование;
- экспертиза;
- организационно-методическая деятельность.
Содержание работы в возрастных группах
Возрастная группа |
Направление |
Младшие группы 2-4 года |
Сопровождение процесса адаптации, снятие психо-эмоционального напряжения, развитие коммуникационной, познавательной и игровой деятельности. |
Средние группы 4-5 лет |
Развитие высших психических функций: память, внимание, мышление, восприятие, воображение, речь. Развитие мелкой моторики, левого и правого полушарий |
Старшие группы 5-6 лет |
Развитие внимания, памяти, мышления, воображения. Развитие мелкой моторики через игру и в упражнениях. Развитие коммуникативных навыков. |
Подготовительные группы 6-7 лет |
Развитие зрительной, слухоречевой памяти, внимания, умение логически мыслить и устанавливать причинно-следственные связи, воображения. Расширение словарного запаса, развитие графомоторных навыков. Формирование навыков общения и совместной деятельности. Развитие эмоционально-волевой сферы. |
Дети с ОВЗ (ОНР) 5-7 лет |
Развитие высших психических функций: память, внимание, мышление, восприятие, воображение, формирование коммуникативной и игровой деятельности, зрительно-моторной координации, мелкой моторики. |
Обратиться за консультацией к педагогам – психологам можно любым удобным для Вас способом (очно иди дистанционно).
Вы можете оставить заявку на консультацию в Гостевой книге сайта или отправив сообщение
Вконтакте https://vk.com/public200763999