Психологическая служба

В ДЕТСКОМ САДУ РАБОТАЮТ ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ 

Бурцева Анжелика Васильевна - образование высшее, первая квалификационная категория, стаж работы по специальности   - 4 года.

т. 8-903-886-66-55

Личная профессиональная страница в Вконтакте https://vk.com/club203613416

График работы:

Понедельник, Вторник, Четверг, Пятница — 8.00 — 15.30.

Среда — 11.30 – 19.00.

Часы консультативного приема родителей 

Вторник — 8.00 —9.00.

Среда— 16.00 — 17.00.

Сопровождаемые группы: № 2, 5, 6, 7,10.

Карловская Людмила Михайловна - образование высшее, первая квалификационная категория, стаж работы по специальности   - 3 года.

т. 8-919-281-77-50

Личная профессиональная страница в Вконтакте https://vk.com/public209078617

График работы:

Понедельник — 11.30 – 19.00.

Вторник , Среда, Четверг, Пятница — 9.00 — 16.30.

Часы консультативного приема родителей 

Понедельник — 17.30 —18.30.

Среда — 09.00 — 10.00.

Сопровождаемые группы: № 1, 3, 4, 8, 9, 11.

Цель работы педагога - психолога - сделать жизнь ребенка в условиях ДОУ удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития.

Психолог выявляет скрытые причины некоторых детских неудач, поступков, нарушение развития психических процессов, эмоциональной сферы и особенностей поведения. Для того чтобы вместе с родителями и другими специалистами ДОУ помочь ребенку справиться с ними еще до школы.

Поступая в ДОУ родители (законные представители) подписывают согласие на психологическое сопровождение ребенка. Родители имеют право отказаться от психологического сопровождения ребенка в детском саду. В этом случае работа с ребенком возможна только после личного обращения родителя к психологу или заведующему ДОУ, оформив новый документ на психологическое сопровождение.

Основные направления работы

Содержание работы педагога-психолога МБДОУ № 75 со всеми участниками образовательного процесса строится по основным направлениям деятельности:

- психологическая диагностика;

- психологическая коррекция и развитие;

- психологическое просвещение; 

- психологическая профилактика;

- психологическое консультирование;

- экспертиза;

- организационно-методическая деятельность. 

Содержание работы в возрастных группах

Возрастная группа

Направление

Младшие группы 2-4 года

Сопровождение процесса адаптации, снятие психо-эмоционального напряжения, развитие коммуникационной, познавательной и игровой деятельности.

Средние группы

4-5 лет

Развитие высших психических функций: память, внимание, мышление, восприятие, воображение, речь. Развитие мелкой моторики, левого и правого полушарий

Старшие группы

5-6 лет

Развитие внимания, памяти, мышления, воображения.

Развитие мелкой моторики через игру и в упражнениях.

Развитие коммуникативных навыков.

Подготовительные группы 6-7 лет

Развитие зрительной, слухоречевой памяти, внимания, умение логически мыслить и устанавливать причинно-следственные связи, воображения. Расширение словарного запаса, развитие графомоторных навыков. Формирование навыков общения и совместной деятельности. Развитие эмоционально-волевой сферы.

Дети с ОВЗ (ОНР)

5-7 лет

Развитие высших психических функций: память, внимание, мышление, восприятие, воображение, формирование коммуникативной и игровой деятельности, зрительно-моторной координации, мелкой моторики.

Обратиться за консультацией к педагогам – психологам можно любым удобным для Вас способом (очно иди дистанционно).

Вы можете оставить заявку на консультацию в Гостевой книге сайта   или отправив сообщение

Вконтакте https://vk.com/public200763999

Советы педагога-психолога

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie